|Регистрация [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Меню сайта
Мини-профиль
Пятница| 18.07.2025 |03:01

Вы вошли как: Странник

Мини-чат

300
Тык
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Волшебный рейтинг игровых сайтов
Наш баннер

выбрать другой баннер

Особняк, Девир стрит 6
KastielДата: Суббота, 14.12.2013, 08:02 | Сообщение # 1
светлый маг воды
Ранг: Высшая сила
Награды: 2  +
Замечания:   ±

Большой особняк принадлежащий семьи Нокс.

.
Состояние персонажа: в приподнятом настроении
Инвентарь: сейчас нет
Отношения:
Друзья: Нил, Салем, Штейн
Знакомые: Джессика, Фабиан, Сардиус
Страх: сейчас нет
Жена: Анабет
Дети: Мина Мюррей

KastielДата: Среда, 05.03.2014, 00:31 | Сообщение # 1261
светлый маг воды

Салем растянулся в улыбке.
- мы сделаем все в лучшем виде.. - он спустил лямку лифчика, а потом расстегнул и откинул его в сторону, - я же не любитель..я профессионал..
Он впился в ее губы жарким поцелуем, и они снова перевернулись, так что сал оказался сверху. Главное было не потерять контроль, что происходило в последнее время. Он постоянно мысленно себе это повторял, чтобы не сорваться. Движения были нежные..ласкали кожу девушки. Он подготовил ее и вошел.

.
Отношения:

MizzarДата: Среда, 05.03.2014, 00:36 | Сообщение # 1262
темный маг огня

Джессика крепко обняла его и сильно вздрогнула, когда он оказался внутри. Слишком непривычное и забытое ощущение. Внезапно она поняла, что глаза на мокром месте , и уже через мгновение слезы потекли по щекам. Самое странное то, что Джесс не знала, почему плачет. Может, от боли, может, еще от чего-то.